< Вернуться в начало обозрения
История моды. Выпуск 4. Звезды мирового кино. Александр Васильев.
Серия: Carte postale. Издательство: Этерна, 2006 г.
Мягкая обложка, 64 стр.
Изысканно оформленное подарочное издание, украшенное лентой!
Красота не подвластна времени! В новой серии книг "Carte postale" по истории моды от Александра Васильева как всегда торжествует красота. Красота лиц, красота души, красота времени... Выпуск 4 посвящен звездам мирового немого кино, чьи имена незаслуженно забыты, а образы - прекрасны!
Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды. П. А. Пименов
Издательства: SmartBook, Омега-Л, 2009 г.
Твердый переплет, 256 стр.
Мерчандайзинг не является наукой. В России как учебной дисциплины его нет ни в одном отечественном стандарте образования. Нет даже как специализации. В лучшем случае, на факультетах рекламы - это краткий курс по выбору. То, что в советские времена называлось факультативом. Нет даже такого русскоязычного термина. Ближайший к нему русский термин - товароведение. Поэтому в советском и, к сожалению, в постсоветском российском пространстве мерчандайзинг официально - все то же советское товароведение в зеркале экономики, ценообразования, поставок, складирования и т.п. Но мерчандайзинг в том виде, как его понимают сегодня на Западе (и как его там преподают только на художественных факультетах университетов), не имеет с экономикой ничего общего. Это синтетическая рекламная технология, вобравшая в себя как коммуникация и искусство организации пространственной среды, и колористику (цветоведение), и дизайн интерьеров, и историю стилей и костюмов, музыку, психологию, социологию постмодернистского общества, наконец, все понятие "мода" в целом. Так мерчандайзинг понимает и автор этой книги. И обо всем этом в книге сказано. Добавим, также, что весь материал этой книги, которую можно назвать и учебным пособием, и монографией, и даже публицистикой, основан только на личном опыте автора как дизайнера, мерчандайзера, рекламиста и аналитика индустрии моды.
Предназначена для всех, кому интересны современные рекламные технологии в контексте постмодернистского искусства, а также тем, кому интересна современная мода как искусство, представленное дорогими московскими бутиками.
Быть Армани. Рената Молхо.
Essere Armani
Издательство: Азбука-классика, 2008 г.
Суперобложка, 414 стр.
Впервые на русском языке биография знаменитого итальянского модельера Джорджо Армани. Это уникальное иллюстрированное издание основано на богатейшем документальном материале - воспоминаниях самого Армани, свидетельствах его друзей и рассказах сотрудников, долгие годы работающих бок о бок с мастером. Описывая этапы жизни Армани на фоне ключевых событий эпохи, автор, известная итальянская журналистка Рената Молхо, пытается понять, как замкнутый, несколько робкий юноша, родившийся в небольшом итальянском городке, сделался признанным во всем мире законодателем моды. Человек, стиль, эволюция человеческого характера и творчества во времени, анализ истории моды, стратегии ее развития, соотношения с пространством, архитектурой, духом времени - вот сквозные темы этой книги.
Российская мода сегодня. Яна Бринк.
Издательство: Джем, 2007 г.
Мягкая обложка, 168 стр.
Автор книги Яна Бринк, ставила своей целью не только показать наиболее успешные коллекции таких признанных мастеров моды, как, например, Вячеслав Зайцев и Елена Супрун, но и открыть широкой публике новые имена и проекты. Эта книга поможет вам лучше разобраться в модных тенденциях и сложить собственное мнение о состоянии современной российской моды. Помимо кратких биографических сведений и описания наиболее успешных коллекций, творчество дизайнеров проиллюстрировано фотографиями, приведена контактная информация. Однако, помимо энциклопедических данных, автор стремился познакомить читателя с модельером прежде всего как с личностью, простым человеком, прошедшим свой тернистый путь к успеху. Книга рассказывает о тридцати пяти дизайнерах - от кутюрье до производителей массовой одежды, от признанных мастеров до подающих надежды новичков. Информация рассчитана на самый широкий круг читателей - как молодых модниц, интересующихся всем на свете, студентов вузов легкой промышленности, начинающих модельеров, делающих свои первые шаги в мире моды, так и профессионалов - байеров и критиков. Быть может, через несколько лет вы снова возьмете это красочное издание в руки, что бы вспомнить, как это было - стремительное возрождение российской моды. Англоязычный вариант книги издается в Соединенных Штатах Америки.
Путеводитель по магазинам. Лондон. Сюзи Гершман.
Born to Shop: London
Издательства: АСТ, Астрель, 2007 г.
Мягкая обложка, 320 стр.
В этом издании вы найдете для себя массу полезной и уникальной информации о Лондоне: как пользоваться транспортом в этом городе, где найти лучшие центры «шопинга» - от дизайнерских бутиков до блошиных рынков. Автор поможет разобраться в ценах на различные товары и услуги, стоимости номеров в отелях, деятельности таможни, транспортировке товаров, системе скидок и бонусов и во многом другом.
Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. Марк Тангейт.
Fashion Brands: Branding Style from Armani to Zara
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
Твердый переплет, 298 стр.
В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: дизайнерами, арт-директорами, фотографами, манекенщицами и так далее, - вы узнаете, как обычные "тряпки" превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обладающие чуть ли не мистическими свойствами.
Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также просто модникам и модницам.
Дизайн в моде. Моделирование одежды. Кэролайн Тэтхем, Джулиан Симен.
Fashion Design Drawing Course
Издательство: Рипол Классик, 2006 г.
Мягкая обложка, 144 стр.
Эта книга - незаменимое практическое руководство для всех тех, кто профессионально занимается моделированием одежды, а также для тех, кто просто неравнодушен к моде. Она незаменима для студентов дизайнерских колледжей и отделений университетов. Этот потрясающий учебник, состоящий из 24 уроков, шаг за шагом рассматривает все этапы создания одежды - от поиска основной творческой концепции всей коллекции до конкретных техник ее моделирования. Вы научитесь: Находить оригинальные творческие идеи и превращать окружающий мир в неиссякаемый источник вдохновения. Рисовать модели, воплощая свое собственное уникальное видение. Планировать коллекцию, определив потенциального потребителя и выбрав цвета и ткани, способствующие реализации единого замысла. Создавать портфолио для продажи своих идей.
Словарь моды. Терминология, история, аксессуары. Т. А. Терешкович.
Словарь моды. Терминология, история, аксессуары
Издательство: Хэлтон, 1999 г.
Твердый переплет, 464 стр.
Словарь содержит более 1500 терминов и является прекрасным справочным изданием как для профессионалов в этой области, так и для любителей. В нем можно найти статьи обо всем, что имеет отношение к моде и одежде, их происхождению и истории. Мода различных времен и народов, украшение и другие аксессуары, костюм военных и чиновников царской России, великие модельеры и ювелиры - все это есть в нашем словаре моды.
Стильные штучки Ксении Собчак.
Издательство: Махаон, 2005 г.
Твердый переплет, 256 стр.
Вот уж точно лучший подарок всем фэнам и фанатам Ксении Собчак, всем тусовщикам и тусовщицам, всем, кому интересен стиль, бомонд и гламур.
О секретах собственного стиля, о той постоянной работе, которая спрятана за фасадом красивой жизни популярных людей, которым приходится быть все время на виду, рассказывает автор этой книги - Ксения Собчак. Создание собственного образа - дело не из легких. И достигается большим трудом. Стиль - это не только умение купить подходящую вещь. Нужно понять, какую цель вы преследуете, как вы хотите, чтобы вас воспринимали в обществе. Нужно учесть особенности характера, темперамента, род занятий. И только тогда, исходя из особенностей внешности, подбирать цветовую гамму, модель, фасон и необходимые аксессуары. Ваше мироощущение, выражение глаз, походка, одежда, обувь, прическа, которые вам подходят, все это входит в понятие вашего стиля. Некоторые мировые знаменитости отнюдь не могут похвастаться природной красотой. И все-таки именно их незабываемые образы остаются в памяти многих миллионов людей, за их жизнью пристально наблюдают журналисты, им подражают толпы поклонников. Одной из причин такой популярности является то, что все они имеют свой неповторимый стиль, который из толпы выделяет именно их индивидуальность.
Рисунок для модельеров. Анхель Фернандес, Габриэль Мартин Ройг.
Dibujo para disenadores de moda
Серия: Рисунок для профессионалов
Издательство: Арт-Родник, 2007 г.
Твердый переплет, 192 стр.
Эта книга предназначена для модельеров. В ней содержаться базовый курс рисунка, основные сведения о материалах и техниках, необходимых для создания эскизов, а также базовые концепции дизайна, приведены примеры рисунков моделей, рассказывается о поиске собственного стиля, о создании более тщательных и точных технических рисунков, предназначенных для швейной мастерской. Кроме материалов и техник, в книге говориться о творческом процессе, обращается внимание на ткани, дается представление о цветах, моделировании, работе с манекеном и некоторые другие советы, которые помогают нам изучить рынок, тенденции и этапы производства.
История моды. Эндрю Такер, Тэмсин Кингсвелл.
Fashion. A Crush Course
Серия: Культура. Открытие
Издательства: АСТ, Астрель, 2003 г.
Мягкая обложка, 144 стр.
Если бы не такое явление, как мода, мы до сих пор ходили бы в шкурах. Ни изнурительных обходов магазинов в поисках именно того свитерка, ни панического перелистывания страниц модных журналов с мыслью `не пропустила ли я что-нибудь?`. Откуда же берется эта потребность все время обновлять свой стиль? Плод ли это заговора производителей одежды и тканей? Эта книга поможет вам стать законодательницей, а не жертвой моды, разобраться в направлениях и стилях, расскажет о знаменитых кутюрье и моделях.
Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных женщин.
Ким Джонсон Гросс, Джефф Стоун.
Dress Smart Women: Wardrobes That Win in the New Workplace
Серия: Chic Simple
Издательство: Эксмо, 2005 г.
Твердый переплет, 208 стр.
Ваша одежда, Ваш стиль посылают исчерпывающее сообщение о Вас окружающим, хотите Вы этого или нет. Если Вы готовитесь пройти ситуационное и проективное интервью при устройстве на работу, сохранить и укрепить имеющийся служебный статус или продвинуться в карьерном росте, Вам необходим...Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных женщин. В нашей книге опытнейшие американские стилисты превращают задачу создания имиджа успешной деловой женщины в простой и эффективный алгоритм. Вы научитесь правильно одеваться, чтобы добиться оптимальных результатов в своей профессиональной жизни. Собеседования. У Вас есть только семь секунд, чтобы произвести первое, самое важное впечатление "Дресс-код" поможет Вам выглядеть убедительно и уверенно, чтобы не оставалось никаких сомнений в Вашей профессиональной компетентности и превосходных деловых качествах. Карьера. Ваш деловой костюм говорит за Вас: "Я могу справиться с самой сложной проблемой. Положитесь на меня". Благодаря "Дресс-коду" Вы составите гардероб, который обеспечит Ваше карьерное продвижение и исключит любые неожиданности в конфликтных и непредвиденных ситуациях. Ton-менеджмент. Вы получили повышение, но выглядите ли Вы соответственно своему новому статусу? "Дресс-код" научит Вас продуманно и точно подбирать костюм для новой должности и всегда занимать лидирующие позиции в Вашем бизнесе.
Наша книга познакомит Вас с нюансами трех важнейших дресс-кодов - корпоративного, нестрогого делового и условно-делового стилей одежды. Вы узнаете секрет разумного и эффективного вложения денег в свой гардероб, его использования на всех этапах профессиональной карьеры, в деловых поездках и корпоративных неформальных мероприятиях. Практические рекомендации для создания Вашего делового стиля послужат надежной гарантией того, что каждый день Вы будете выглядеть собранно и профессионально.
< Вернуться в начало обозрения