Главная   |  Карта   |   Ссылки  |  О нас
Женщины Галереи [1-240]
Мужчины Галереи [1-60]
Тесты
Гороскоп
Журналы мод
Книги о моде
Модельные агентства
Западные Дома мод
Королевы подиума
Великие имена
Полезно почитать
 
Кто есть кто в мире моды:
Alexander McQueen
Andrew Mackenzie
Anna Molinari
Antonio Fusco
Calvin Klein
Carolina Herrera
Coco Chanel
Christian Dior
Dolce & Gabbana
Donna Caran
Isaac Mizrahi
Giorgio Armani
Jean-Paul Gaultier
John Galliano
Nina Ricci
Ralph Lauren
Paco Rabanne
Pierre Cardin
Roberto Cavalli
Sonia Rykiel
Stella McCartney
Thierry Mugler
Ted Baker
Trussardi
Valentino
Versace
Vivienne Westwood
Yves Saint Laurent
 
СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ
Уход за лицом
Сухая кожа
Маски для лица
   
ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ

 

Карьера в модельном бизнесе, ваш путь к успеху.
 
КАРЬЕРА В МОДЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ
Великие имена / Дизайнеры
 
     
  Диор Кристиан >>
Предыдущий сюжет
  Следующий сюжет
_______________________________________________________________________________________
 

ЭМИЛИО ПУЧЧИ

Эмилио Пуччи (Emilio Pucci)Пучни ди Барсенто — один из немногих аристократов, посвятивших себя миру моды. Этот знаменитый итальянский дизайнер по тканям, изобретатель эластичного шелка и ослепительно красивый мужчина произвел настоящую революцию в модной одежде для отдыха и спорта.

Марчезе Эмилио Пуччи ди Бар­сенто родился 20 ноября 1914 года в Палаццо Пуччи на виа дель Пуччи. Веселое детство и беззаботные сту­денческие годы — он учился в университетах Сиэтла и Ми­лана — казались одним сплошным праздником. В то время трудно было предположить, что Эмилио Пуччи станет ди­зайнером. Слишком далеки от показов мод были его юноше­ские устремления. Он мечтал о политике, а на моделей если и засматривался, то уж никак не с целью составить пред­ставление о фасонах и методах отделки платьев.

Во время Второй мировой войны Эмилио оказался в гуще событий. Он был пилотом бомбардировщика, и не раз оказы­вался на волосок от гибели. Затем война окончилась, и Пуч­чи, сполна выполнив свой долг перед страной и совестью, вернулся к мирной жизни. Какое-то время он пилотировал пассажирские самолеты, а все свободное время посвящал гор­нолыжному спорту. Вскоре его считали одним из лучших горнолыжников. Благодаря природному обаянию и спортив­ной фигуре Пуччи всегда был в центре внимания. Многие поклонницы горнолыжного спорта с удовольствием проводи­ли время в его обществе. Зимой 1947 года Эмилио поехал с подружкой в Альпы покататься на лыжах. Их появление на склоне горы в ярких рейтузах было ежедневным небольшим шоу. Дело в том, что в то время лыжники надевали брюки-гольф из серого и темно-синего твида, и созданные по эски­зам Пуччи облегающие костюмы казались чем-то недосягае­мо прекрасным. Вероятно, экстравагантные костюмы остались бы лишь приятным воспоминанием отдыхающих, но в Эми­лио влюбилась модный фотограф Тони Фриссел, представ­лявшая журнал Harper's Bazaar. Редактору журнала Vogue Диа­не Вриланд фотография очень понравилась. Настолько, что она свела Пуччи с крупным магазином Lord & Taylor, а жур­нал напечатал снимок, сопроводив его словами: «Самые стиль­ные лыжники — итальянцы».

Вскоре Пуччи создал свою первую спортивную коллек­цию для американского рынка, которая была просто обре­чена на успех. Американцы были в восторге и от самих мо­делей, и от их автора, который казался олицетворением европейской аристократии. Спортсмен с атлетической фи­гурой, окруженный красавицами, — это было близко серд­цу американских потребителей. Коллекцию буквально рас­хватали. Вероятно, Эмилио сам удивился неожиданному коммерческому успеху этого предприятия, однако решил вос­пользоваться удачным моментом и попробовать силы в ка­честве дизайнера. Целыми днями он обдумывал новые мо­дели, рисовал эскизы, подбирал ткани. И в итоге в 1949 году представил женскую летнюю коллекцию на Капри и — од­новременно с этим — открыл студию во Флоренции.

Дела у начинающего дизайнера шли весьма неплохо. Его одежда отличалась удобством, но в то же время была краси­вой и запоминающейся. Основным направлением стали на­ряды для активного отдыха и спорта. В новой коллекции, которую публика увидела в 1950 году, были собраны пре­имущественно модели для лыж, гольфа и тенниса.

С момента появления на прилавках одежда от Эмилио Пуччи стала синонимом утонченности и изысканности. Ее создатель (по мнению публики) как бы делился с моделями своим аристократизмом. Вскоре постоянными клиентами Пуччи стали Софи Лорен, Палома Пикассо, Грейс Келли. Существует даже легенда, согласно которой Мэрилин Мон­ро была похоронена в розовом платье от Пуччи.

Одежда от Пуччи была выражением определенного сти­ля жизни, получившего название jet-set. Он был порождением технического прогресса, сделавшего возможным мгно­венное перемещение со снежных альпийских склонов на пляжи Капри. Авиалинии получали изрядную долю прибы­ли именно за счет любителей jet-set. Пуччи и его жена Кри­стина вели именно такой роскошный образ жизни, и по­добная одежда постепенно переходила в разряд культовой. Основу стиля, созданного Эмилио, составляли яркие цвета, тонкие практичные ткани и сексуальность кроя. После вой­ны, когда человечество нырнуло в водоворот удовольствий, это было особенно привлекательно. Для любительниц «ко­чевой» жизни Пуччи придумал немнущиеся ткани, платья из которых можно было утрамбовать в небольшую сумку. «Их можно было достать, встряхнуть, надеть и смело от­правляться на вечеринку», — говорила о платьях Пуччи Па­лома Пикассо. Дополнением к одежде и аксессуарам стали ароматы, которые создавались в расчете на любителей ро­скоши: Vivara (1965), Signor Vivara (1970), Miss Zadig, Monsieur Zadig (1971), Pucci (1980).

Еще одним гениальным изобретением Пуччи были капри. Эти облегающие брюки длиной до колена и с молнией сбоку задумывались как идеальная одежда для отдыха. На­звание имеет самое непосредственное отношение к геогра­фии: после войны остров Капри был изысканным местом для желающих хорошо провести время. Однако одежда для отдыха мало чем отличалась от нарядов, которые носили в городе. И Эмилио придумал очередной шедевр: легкие лет­ние брюки, не стесняющие движения, в которых удобно было совершать прогулки. Удачным дополнением к ним стали узенькие рубашки из шелка или хлопка и знаменитые платки, первый из которых был украшен картой Капри. С 1954 года Капри и различные яркие аксессуары к ним стали самой популярной одеждой для отдыха. Яркие рас­цветки и характерные узоры этих вещиц вскоре стали из­вестны как Pucci Patterns.

Создавая свои спортивные модели, Пуччи думал прежде всего об удобстве. Поэтому много внимания он уделял тканям. В 1958 году он начал работу над улучшением стрейч-тканей для спортивных штанов. Благодаря его усилиям был открыт эластичный шелк Shantung, ставший наиболее удач­ным материалом для обтягивающих штанов и боди.

1960-е годы стали звездным часом Эмилио Пуччи. Его наряды пользовались огромной популярностью, а сам дизайнер мог позволить себе любые, даже самые экстраваган­тные поступки. Например, проскакать на белом коне по Пятой Авеню в белом средневековом костюме, в шляпе с пером. Но совсем немногие знают, что параллельно с эпатажными выходками он занимался и серьезной работой: создал костюмы для команды Apollo 15, которые отправи­лись в космическую миссию на Луну, придумал логотип для NASA. Пуччи сделал вклад и в развитие автомобильного дизайна: он спроектировал образ роскошного лимузина Lincoln Continental Mark V.

 

 

Великие имена >> Дизайнеры >> Эмилио Пуччи

 
 
 
 
 

 


ВСЕМИРНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЫ
ВСЕМИРНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЫ
  E-mail | Банерный обмен | Разработка TSN-240 © 2008 Все права защищены. При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательнаl
 
Используются технологии uCoz