Главная   |  Карта   |   Ссылки  |  О нас
Женщины Галереи [1-240]
Мужчины Галереи [1-60]
Тесты
Гороскоп
Журналы мод
Книги о моде
Модельные агентства
Западные Дома мод
Королевы подиума
Великие имена
Полезно почитать
 
Кто есть кто в мире моды:
Alexander McQueen
Andrew Mackenzie
Anna Molinari
Antonio Fusco
Calvin Klein
Carolina Herrera
Coco Chanel
Christian Dior
Dolce & Gabbana
Donna Caran
Isaac Mizrahi
Giorgio Armani
Jean-Paul Gaultier
John Galliano
Nina Ricci
Ralph Lauren
Paco Rabanne
Pierre Cardin
Roberto Cavalli
Sonia Rykiel
Stella McCartney
Thierry Mugler
Ted Baker
Trussardi
Valentino
Versace
Vivienne Westwood
Yves Saint Laurent
 
СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ
Уход за лицом
Сухая кожа
Маски для лица
   
ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ

 

Карьера в модельном бизнесе, ваш путь к успеху.
 
КАРЬЕРА В МОДЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ
_______________________________________________________________________________________
 
   
  ПОЛЕЗНО ПОЧИТАТЬ
  Вернуться к списку
 
   
  ТЕХНОЛОГИЯ ОБОЛВАНИВАНИЯ
   
   
ГЕРБАЛАЙФ ПРОКЛЯТЬЕМ ВСТАЕТ!
Сегодня их можно часто встретить в метро, на улице, да и прямо в коридорах вашей фирмы или учреждения. По виду они - обычные коммивояжеры, сбывающие "с доставкой на дом" отнюдь не самые ходовые товары. На самом деле вас просто вербуют. Используя отработанную поколениями миссионеров и психологов методу, служители новых "коммерческих" культов стремятся исподволь подчинить ваше сознание, заставить вас служить новому богу.

ЦАРСТВО БОЖИЕ ОТ "ГЕРБАЛАЙФА"
Самая большая ошибка в представлениях людей о сектах - уверенность в том, что это их никогда не коснется, что в секты попадают только ущербные и обделенные. На самом деле все наоборот: секты охотятся за здоровыми, уравновешенными, энергичными, благополучными людьми. Другое дело, что, пробыв некоторое время в секте, человек теряет и то, и другое, и третье, и четвертое... А способов и возможностей обмануть любого неподготовленного человека у сект более чем достаточно. Говоря о сектах, стоит сразу напомнить о том, что практически в каждой тоталитарной секте присутствует мощная коммерческая подоплека. Она может прикрываться словами о боге, о мудрости, о всеобщей любви, о Царствии Божьем на земле, о дружной семье, о великой всемирной миссии, но рано или поздно денежный интерес все равно выползает наружу. Но есть секты, в которых вообще нет собственно религиозного учения - учения о боге и связи с ним. Есть лишь культ благополучия и богатства, громкие, навязчивые обещания успеха, который принесет вступление в организацию, компанию клуб. Такие секты религиоведы называют коммерческими культами. Типичные примеры подобных сект - "Гербалайф", "Эм-Уэй" и другие подобные им организации, функционирующие по принципу "пирамиды", или, как они сами это называют, "многоуровневого маркетинга".

НАША МИССИЯ - ВЕШАТЬ ЛАПШУ.
Один из признаков таких "пирамид" - то, что людям обещают прибыль не только (и не столько) от торговли, сколько от вербовки в организацию новых людей. Каждому члену сулят процент от всех продаж, совершенных теми, кого они приведут в организацию. И характерно, что одно из первых заданий, которое дается желающим влиться в коммерческий культ, - это составить список (с адресами и телефонами) всех знакомых, которых они могли бы попытаться привести в фирму. Итак, религиозного учения у таких сект, как правило, нет, но методы их деятельности и контролирования сознания своих членов - совершенно сектантские. Чтобы не быть голословным, расскажу о своих впечатлениях от посещения собрания "Гербалайфа". Придя в арендованный ими зал, вначале слышишь оглушительную музыку. Все приплясывают, подпрыгивают в такт, вместе скандируют. Психологи отмечают, что такая подготовка (разогрев) делает человека гораздо более внушаемым. В какой-то момент музыка резко смолкает, на сцену выходит человек и начинает говорить. Он говорит русскими словами, но совершенно не по-русски - с английскими интонациями и английским синтаксисом. И все "гербалайфовцы" на том собрании, выходя на сцену, говорили именно так, совершенно одинаково. Я спросил, умеет ли кто-нибудь из них говорить по-английски. Оказывается, не умеют. Говорят примерно следующее: "Здравствуйте, мы очень рады приветствовать вас тут, здесь. Как хорошо, что вы пришли, мы очень рады, что вы тут, здесь сегодня. Первый раз в жизни вы сделали правильный выбор! Мы поздравляем вас, что вы его сделали, показали мудрость и пришли к нам, сюда. Это прекрасно, это потрясающе! Это ваш первый шаг на пути к успеху, здоровью и процветанию. Еще раз поздравляю вас!". Дальше начинается пересказ "Хороших новостей" или "Евангелия от Гербалайфа": об американце Марке Хьюзе, мать которого была голливудской актрисой. Ей нужно было похудеть на 20 килограммов, она сыграла свою роль в кино, получила премию "Оскар", но потом умерла, потому что диета была не та. И Марк Хьюз, благородный человек, поклялся, что найдет средство, чтобы все могли худеть и не умирать. Он отправился в Гималаи, общался там с мудрецами и нашел некий продукт, который дает человеку силы, бодрость, здоровье - сразу все на свете. Вернувшись домой, он обнаружил там свою единственную бабушку при смерти: она едва могла открывать рот. Хьюз насыпал ей в рот немного своего средства, и на следующий день бабушка уже плясала польку и торговала этим средством по всему Лос-Анджелесу.

"И вот, наконец, я рад, что вы уже приобщились к нашей избранной группе, несущей миру такое чудодейственное средство. Пусть встанут и подойдут ко мне те, кто может рассказать о происшедших с ними чудесных, восхитительных, потрясающих переменах". И тут на сцену начинают один за другим выходить люди. Это очень похоже на то, как выступают люди на сектантских собраниях харизматическо-евангельских сборищах: я был таким страшных грешником, но теперь я - святой. Выступление гербалайфовцев строились приблизительно так: "У меня был туберкулез (или язва, или половина печени отрезана, гайморит, радикулит и инфаркт миокарда), а сейчас я начал принимать Продукт, принимаю его три недели - и посмотрите, какой я! Я уже абсолютно здоров! Кроме того, я стал в три раза умнее и энергичнее прежнего! Наконец-то у меня началась абсолютно новая жизнь! И все это благодаря Продукту!" Человек говорит все громче, подпрыгивает, приплясывает, а один из них даже завопил, воздымая руки кверху: "Спасибо тебе, Продукт! Ты изменил мою жизнь. Это здорово! Это великолепно! Это потрясающе!" Все признаки секты здесь присутствуют: замкнутый круг, собственный язык (сектантский жаргон), отрыв от всего внешнего мира, черно-белое восприятие действительности, чувство избранности и элитаризм, чувство некоего спасительного знания, чувство миссии, которое они несут миру. У гербалайфовцев даже есть лозунг: "Our mission is nutrition!" - "Наша миссия - питание!" Добавим: лапшой, повешенной доверчивым на уши.

КТО ТАМ СТОИТ?
Для таких организаций также характерно изменение системы ценностей, когда признаются только ценности внутригрупповые. Например, в "Гербалайфе" я наблюдал следующее. В какой-то момент ведущий со сцены объявил: "Наша организация дарит вам абсолютно бесплатный подарок!" Все в восторге аплодируют, кричат "ура". А затем весьма характерное разъяснение: "Этот подарок... вот пусть встанут те счастливчики, которые знают Марка Кетлина (имя вымышленное), кто видел его в лицо." Встали два человека. "Посмотрите на этих счастливых людей. Поаплодируйте им! Теперь пусть встанут те из вас, кто слышал его голос в записи". Встали еще несколько. "Поаплодируйте им! Они слышали голос самого великого Марка Кетлина! Наша организация дарит вам невероятный, потрясающий подарок. Вы не поверите своим ушам, когда услышите, какой подарок дарит вам наша организация. Сейчас на курсах распространителей Марк Кетлин - великий, непревзойденный дистрибьютор, который распространил столько-то Продукта, - в течение 20 минут будет давать вам инструкции, как повысить мотивацию и продать больше Продукта". Можете себе представить - люди плакали(!!!) В зале творилось нечто невероятное: рев, аплодисменты. Это и есть сдвинутая система ценностей, когда никому неизвестный Марк Кетлин сделан предметом обожания. У людей началась настоящая истерика от того, что они удостоились слышать голос самого "великого" Марка. Все были невероятно, до самозабвения счастливы. Где, в какой организации можно такое увидеть? Если сказать в академическом институте, что вы сейчас увидите академика, директора института, от этого, конечно, никто не будет буквально стоять на ушах от радости, как это было тогда в "Гербалайфе".

ХОТЬ ДУШУ СОГРЕЕШЬ.
Все эти методы объясняются очень просто: "Гербалайф" - коммерческая организация, построенная по принципу "пирамиды", в которой богатеет только самая верхушка - весьма ограниченное число людей. Как привлекать и держать остальных? Есть некий препарат, при помощи которого человек то ли похудеет, то ли нет. Его состава мы не знаем. Можно предположить, что, как и во многих подобных средствах, в нем содержится ряд амфетаминов, далеко не безвредных субстанций, убыстряющих обмен веществ (и могущих вызвать привыкание). Человек купил гербалайфовские препараты, похудел или наоборот, - не похудел. А дальше что? Дальше он может узнать, что продукт, оказывающий по меньшей мере такой же эффект, но произведенный лицензированной фирмой, продается в магазине и стоит подешевле гербалайфа. Но фирма, предвидя этот этап, предупреждает, что помимо похудения и улучшения здоровья человек может стать сказочно богатым, если будет распространять гербалайф. Он будет зарабатывать, сам торгуя Продуктом, но-главное-он будет получать процент от каждой продажи, совершенной завербованными ими новыми дистрибьюторами. Так потенциальные клиенты покупаются на пирамидальную приманку. Человек покупает Продукт, поначалу продает его всем своим знакомым и родственникам - потому что его нужно выкупать у фирмы за свои деньги, а потом уже перепродавать. Ну а что потом? Вся квартира завалена гербалайфом - куда его девать? И тут включается третий элемент: ладно, вы не похудели и не разбогатели, но зато вы член замечательной организации избранных, которая несет миру просвещение и освобождение. То есть вместо здоровья и богатства подсовывается идеология. Более того, уверяют вас, разбогатеть вы можете, только если искренне верите в уникальность фирмы и чудодейственность Продукта. Вот видите как замечательно получается у вашего коллеги? Если пока не выходит у вас, так вы сами виноваты. Вложите больше веры, больше денег, больше труда в распространение Продукта - и тогда ваши усилия будут вознаграждены. Но отдать нужно всего себя - без остатка. Ведь вначале вам удавалось хорошо распространять продукт и зарабатывать? Это потому, что у вас была мотивация. А сейчас вы ее утратили. Предлагаем вам записаться на курсы (семинары) по повышению мотивации. Конечно, за курсы вам придется немного заплатить, но зато вы вскоре начнете зарабатывать так много, что все ваши затраты окупятся с лихвой. Ведь вы уже так близки к богатству и процветанию... Неужели, уже практически держа синицу счастья в руках, вы ее отпустите?

Приблизительно так учат распространителей продуктов, производимых коммерческим культами. Посещение этих курсов или семинаров несколько раз в неделю - одно из необходимых условий членства в секте. При помощи таких семинаров коммерческим культам удается контролировать сознание своих членов. Вот и выходит, что если вначале человек покупает Продукт с идеологической нагрузкой, то, в конце концов, он уже платит за идеологию в чистом виде. В этом смысле нагляднейшим примером коммерческого культа является сайентология Рона Хаббарда, никогда ничем, кроме идеологической нагрузки не торговавшая.
ПОМНИТЕ ПРО БЕСПЛАТНЫЙ СЫР

И наконец, нужно помнить о существовании такого общечеловеческого свойства: чем больше людей вложили куда-то материальных средств, сил и здоровья, тем труднее им оттуда уйти. Как было, например, с МММ, с Мавроди, который всех жестоко обманул и облапошил, а потом его выбрали депутатом. Трудно признаться человеку, что он совершил глупость. Все, что он вложил в организацию, держит его в ней. Поэтому всегда стоит опасаться слишком уж заманчивых предложений и всеобъемлющих обещаний. Очевидно, что хорошую работу найти не так легко, что настоящие друзья приобретаются только в течение долгого времени, и что чудодейственных средств "от всего" и "для всего" не бывает. Хорошая, престижная фирма не охотится за сотрудниками на улицах, неожиданная, чрезмерная дружелюбность, исходящая от незнакомых или малознакомых людей, скорее всего, таит в себе некий расчет. Хорошие, конкурентоспособные продукты продаются в открытой торговле, а бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
   
   
  Вернуться к списку
 
 


ВСЕМИРНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЫ
ВСЕМИРНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЫ
  E-mail | Банерный обмен | Разработка TSN-240 © 2008 Все права защищены. При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательнаl
 
Используются технологии uCoz