Главная   |  Карта   |   Ссылки  |  О нас
Женщины Галереи [1-240]
Мужчины Галереи [1-60]
Тесты
Гороскоп
Журналы мод
Книги о моде
Модельные агентства
Западные Дома мод
Королевы подиума
Великие имена
Полезно почитать
 
Кто есть кто в мире моды:
Alexander McQueen
Andrew Mackenzie
Anna Molinari
Antonio Fusco
Calvin Klein
Carolina Herrera
Coco Chanel
Christian Dior
Dolce & Gabbana
Donna Caran
Isaac Mizrahi
Giorgio Armani
Jean-Paul Gaultier
John Galliano
Nina Ricci
Ralph Lauren
Paco Rabanne
Pierre Cardin
Roberto Cavalli
Sonia Rykiel
Stella McCartney
Thierry Mugler
Ted Baker
Trussardi
Valentino
Versace
Vivienne Westwood
Yves Saint Laurent
 
СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ
Уход за лицом
Сухая кожа
Маски для лица
   
ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ

 

Карьера в модельном бизнесе, ваш путь к успеху.
 
КАРЬЕРА В МОДЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ
Королевы подиума
 
     
  Линда Евангелиста >>
Предыдущий сюжет
  Следующий сюжет
_______________________________________________________________________________________
 

О СУПЕРМОДЕЛЯХ (ТОП-МОДЕЛЯХ) И МОДЕЛЯХ

В 1990 году Питер Линдберг запечатлел для обложки «Vogue» вместе пять самых модных манекенщиц мира — это Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц, Кристи Терлингтон, Синди Кроуфорд. Обычно к великолепной пятерке добавляют имена Нади Ауэрман и Клаудии Шифер. Они блистали красотой и очень много зарабатывали — десятки тысяч за одно дефиле, а состояние каждой достигло несколько десятков миллионов. Престижность дефиле и модных журналов определялась числом задействованных топ-моделей, так что на обложках мелькали одни и те же лица (у Шиффер, например, 500 обложек).

Джани Версаче начинает платить своим моделям сверхвысокие гонорары за эксклюзивное участие в его дефиле. Этому примеру следуют другие. К началу 90-х гг. слово «супермодель» (или, что то же самое, «топ-модель») было знакомо всем. В касту избранных входили несколько девушек, чьи гонорары сильно отличались от стандартных.

Примерно к 1995 году дизайнеры начинают выступать против диктата топ-моделей, поскольку внимание прессы и публики сосредотачивается не на одежде, а на суперзвездах. Кельвин Кляйн в очередной рекламной компании представил миру Кейт Мосс, которую с тех пор часто называют «лицом поколения 90-х». Появляются и другие новые модели: Крис Мак-Менами, Стелла Теннант, Амбер Валетта. В 1994 году Карл Лагерфельд использует в качестве моделей Дома Фенди порно-звезд и знаменитых стриптизерш.

В наши дни в журналах и на рекламных щитах можно увидеть практически все типы внешности. Иногда дизайнеры прибегают к услугам непрофессиональных манекенщиц, чтобы показать свои костюмы в «естественных условиях». Сейчас обращают внимание не столько на классическую красоту, сколько на выразительность и своеобразие. Сегодня в первую очередь оригинальная внешность становится залогом успеха.

С 1971 года в Лондоне существует модельное агентство под названием «Безобразная». Многолетним успехом оно обязано моделям с отнюдь не идеальной с точки зрения общепринятых стандартов внешностью — совершенно лысым, слишком полным или худым, очень маленького или, наоборот, очень высокого роста. Дело не только в том, что они привлекают взгляд. Выяснилось, что потребители — обычные люди, имеющие физические недостатки — чувствуют себя ближе к таким моделям и охотнее покупают товары, которые они рекламируют. В 90-х гг. «безобразных» моделей всё чаще стали приглашать для рекламы самых разных товаров — от «Спрайта» до меховых манто.

Объяснение этому можно найти в том, что модная фотография в 90-х годах становится более честной и открытой, стремится показать реальных людей в реальных ситуациях и даже многое заимствует из документальной фотографии. Эти идеи возникают у молодых в основном фотографов, которые заставляют нас посмотреть на изображение моды по-другому. Например, молодежные английские издания “The Face” и “i-D” обращаются к аудитории понятным ей разговорным «уличным» языком, показывают модные съемки не просто рекламы одежды, как раз самой одежды и не видно, а много обнаженного и не всегда сексуально привлекательного тела — то есть реального и не идеального тела как у обычных людей.

Фотография моды не остается в стороне от происходящих в обществе процессов. Изменение общественного климата в 60-х гг., стилевая революция “The Beatles” в музыке и в манере одеваться, появление мини-юбок, смелые идеи в крое одежды приводят к тому, что в модной фотографии начинает проявляться сексуальный подтекст. Соблазнительность и сексапильность, подчеркнутые жестом и мимикой, становятся частью моды.

 

 

Королевы подиума >> Линда Евангелиста >> Кристи Тарлингтон >> Наталья Водянова >> Синди Кроуфорд >> Кейт Мосс >> Наталья Семанова >> Мария Кравцова >> Хайди Клум >> Летиция Каста >> Айшвария Рай >> Бриджетт Уилсон >> Саша Пивоварова >> Энди МакДауэлл >> Адриана Лима >> Анна Азарова >> Пэрис Хилтон >> Оксана Федорова >> Дита Фон Тиз >> Кили Хэйзел >> Наоми Кэмпбелл >>

 
 
 
 

 


ВСЕМИРНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЫ
ВСЕМИРНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЫ
  E-mail | Банерный обмен | Разработка TSN-240 © 2008 Все права защищены. При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательнаl
 
Используются технологии uCoz